Дополнительно: Отличный семейный автомобиль! нареканий по подвеске, двигателю, кпп - нет. Полный привод! включается с кнопки.
Ехать на дальние расстояния - одно удовольствие. В городе чувствуешь себя на кроссовере. Отлично держит дорогу! Без боязни можно заехать в снег или в раскисшую жижу.
Под капотом обычный 3S- FE, хвалить его не буду о нем все, кто в машинах кое- что понимает, знают, что за мотор.
Автомат AISIN 4 ступенчатый обычный А243F, полный привод, который реализован посредством углового редуктора от АКПП назад и через гидромеханичскую муфту на заднем редукторе, которая управляется электроникой, считывая сигналы с датчиков АБС, при пробуксовке передних колес подключается задний привод. Все это хозяйство включается кнопочкой из салона.
Полный привод отключаемый, но на расход он практически не влияет, средний получится 9л/100км по компьютеру (смотрел за накопительный пробег 20тыс км)
Салон чистый, трансформер. ровный пол 180 см.
Движка заводится в любой мороз и не боится мойки (просто некотрые боятся мыть двс, типа что нибудь намокнет и она не заведется! ). мойте хоть заведеный , ничего не испортится т. к все разъемы в порядке все герметично!
Стоит хорошая акустика с подиумами, головная система читает и показывает все с флешки.
Расход топлива 8 / 6 / 9
Торг.
Дополнительно: Отличный семейный автомобиль! нареканий по подвеске, двигателю, кпп - нет. Полный привод! включается с кнопки.
Ехать на дальние расстояния - одно удовольствие. В городе чувствуешь себя на кроссовере. Отлично держит дорогу! Без боязни можно заехать в снег или в раскисшую жижу.
Под капотом обычный 3S- FE, хвалить его не буду о нем все, кто в машинах кое- что понимает, знают, что за мотор.
Автомат AISIN 4 ступенчатый обычный А243F, полный привод, который реализован посредством углового редуктора от АКПП назад и через гидромеханичскую муфту на заднем редукторе, которая управляется электроникой, считывая сигналы с датчиков АБС, при пробуксовке передних колес подключается задний привод. Все это хозяйство включается кнопочкой из салона.
Полный привод отключаемый, но на расход он практически не влияет, средний получится 9л/100км по компьютеру (смотрел за накопительный пробег 20тыс км)
Салон чистый, трансформер. ровный пол 180 см.
Движка заводится в любой мороз и не боится...
Город: Тобольск, Тюменская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Надя. Посмотреть всё о Тойота Надя В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Надя. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Надя в Тобольске.